во первых, Микромад - назовика свой ник в танках - чтоб я тебя при встрече расстрелял не отходя от кассы. во вторых преобладающий процент игр создан корейцами и в последствии выкуплен сторонними конторами. есть и другие производители типа тех же Ворлд оф танкс, но с такой кривизнрой разработки я, если честно, столкнулся впервые. проектом занимается 140 ( афигеть) человек! при этом ни одна локация, ни одна модель в проекте не сдлелана их руками - все заказывается у левых контор занимающихся моделированием. на самих же горе разработчиках лежит только адекватная работа с купленным движком (с которым они, опять таки . работать совершенно не умеют) от чего с каждым новым патчем физика все кривее, багов все больше и тд и тп. если и дальше такие конторы продолжат выпускать игры, то в скором времени игропром вымрет как тот мамонт...
далее вернемся к вопросу -"почему от третьего лица?". проект сфера был сделан именно таким образом для удобства попадания по персонажу не смотря на топорно слделанные атаки ( для тех времен это было новшеством - так что говорить плохого не следует), поасть же при управлении от третьего лица в определенную зону противника очень быстро практически не возможно по многим аспектам. в то же время это упрощает управление и дает пользователю вуо всей красе разглядеть используемые им заклинания, одежду и прочее своего персонажа, что привлекает огромное количество народа.
в общем - все игры от третьего лица, если вы не заметили строятся и привлекают только простотой и простотой управления что на много быстрей и проще в разработке. в таких играх можно собрать вокруг себя толпу моблов и бить лишь в одну точку - урон будет наноситься всем. в играх же от первого лица требуется более детальная проработка физики и вместе с этим процесс управления усложняется - тут уже нельзя одним ударом меча нанести урон 20 мобам из одной точки.+ вид от первого лица значительно ограничивает обзор, т.е приближен к реалиям, что опять таки усложняет процесс управления - нужно постоянно крутиться, перемещаться в бою чтобы тебе не зашли за спину... короче - очень много аспектов которые перечислять просто запаришься.
в заключении скажу - игры от первого лица слишком сложны и затратны в разработке, подходят только настоящим любителям игр желающих на самом деле ощутить себя в сфере онлайн мира, а не вспомнить старые игровые приставки. поэтому сейчас только ЕА выпускает игры от первого лица которые стоят внимания (физика, графика и прочее -на высшем уровне). других компаний пока не заметил...
я разве писал что играю в танки?)) наоборот меня такая игра даже не привлекает. и про вид от 3 лица я не писал,что это круто. я за вид от 1 лица,и верю что вы сделаете игру в сто раз лучше,чем сфера))